Лифты, эскалаторы и траволаторы являются технически сложным механизмом, и как любое устройство, могут сломаться в любом момент по различным причинам, и профессиональное, своевременное устранение неполадок необходимо на протяжении всего срока службы.
Техническое обслуживание лифтового оборудование проводится с различной периодичностью, порядок и виды работ определяются регламентом ТО, которое включает в себя плановые и сервисные работы, которые направленны на поддержание безопасности и правильной работоспособности.
Аварийно-техническое обслуживание лифтов и эскалаторов осуществляется в большинстве зданий различного назначения, и необходимо для своевременного устранения неполадок, возобновления правильного и безопасного функционирования лифтового оборудования.
Модернизация лифтового оборудования производится с помощью замены устаревшего оборудования и узлов на современные аналоги которые отвечают текущим требованиям по безопасности, модернизация лифта позволяет продлить срок службы.
Системы ОДС необходимы для правильного функционирования пассажирского лифтового оборудования в жилых, административных и других зданиях. Диспетчерская связь обьединяет все лифты в одну группу и способна функционировать круглосуточно.
Надёжная работа диспетчерской связи невозможна без постоянного контролирования и своевременного устранения поломок, которые могут возникать в любых сложных системах, особенно в распределённых и сложных системах контроля.